Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Домкрат УАЗ чугунный можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить UAZ 31513913010 Домкрат УАЗ чугунный Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.
  3. Обязательно перед поднятием автомобиля следует затормозить авто ручным тормозом, поставить башмаки под колеса и включить первую передачу. Только после этого можно отрывать колеса автомобиля от земли.

Поддомкрачивание автомобиля позволяет осуществить демонтаж колес или прочих деталей, но работать при этом под поднятым автомобилем категорически запрещено. В случае необходимости подлезть под автомобиль, необходимо установить дополнительные опоры.

Какой домкрат выбрать для УАЗ 3163

Полной гарантии безопасного применения штатного устройства не дает даже сам производитель изделия. Штатный механизм предназначен для нечастого применения и только для того, чтобы осуществить замену колеса. Штатный домкрат нельзя применять долгое время и при этом поднимать большие грузы. Поэтому сразу же после приобретения автомобиля УАЗ 3163 рекомендуется приобрести надежного помощника. Одним из таковых можно назвать домкрат винтовой, который полностью сделан из чугуна. На фото представлен такой механизм.

Данный агрегат рассчитан на грузоподъемность до 2 тонн, поэтому в его тяговых усилиях можно не сомневаться.

Если в комплекте ваших инструментов находится ромбовидный домкрат, то в первую очередь следует его заменить, так как уже через несколько поднятий автомобиля, этот агрегат может прийти в негодность. Заменить его можно на такой агрегат, как представлен на фото выше. Достоинством такого агрегата является применение чугуна для его производства, что само за себя говорит о надежности и эффективности. Такой механизм прослужит долго и не придется сомневаться в его надежности при каждом поднятии автомобиля.

Не менее надежными являются механизмы гидравлического принципа действия. Главным их преимуществом является простота применения и минимальный размер. На фото представлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать груз до 2 тонн. Учитывая его размеры, такая характеристика заставляет привлечь внимание.

Гидравлический механизм применяется достаточно просто, для этого необходимо установить изделие в необходимом месте, после чего завинтить болтик, расположенный снизу устройства, а затем приступить к работе рукой. Для этого с помощью рукоятки следует осуществлять накачивание устройства жидкостью.

Хай Джек для внедорожника

Кроме гидравлических, ромбовидных и винтовых, существуют реечные устройства. Наиболее популярным реечным домкратом для внедорожника УАЗ Патриот является «Хай Джек». Называется данный агрегат потому, что его разработчиком является компания «Hi-Jack». При этом очень важно учесть высоту исполнения домкрата. Для внедорожника УАЗ Патриот оптимальным вариантом является реечный механизм «Хай Джек» высотой не менее 150 см.

«Хай Джек» функционирует по принципу перемещения подъемного крюка по вертикально расположенной рейке. На этой рейке имеются специальные отверстия, посредством которых и происходит перемещение груза вверх и вниз соответственно. Стоит также отметить, что такой домкрат «Хай Джек» предназначен исключительно для силовых внедорожников, на которых установлены стальные бампера. Именно за счет стального бампера и происходит поднятие автомобиля с помощью реечного механизма «Хай Джек».

Если на внедорожнике отсутствует стальной бампер, то в комплекте с домкратом идет специальное устройство «лифт-мейт». Это специальные крюки с тканевым тросом, с помощью которых можно поднять автомобиль, зацепившись за колесо.

Достоинством домкрата «Хай Джек» является его надежность и возможность поднять автомобиль на определенную высоту, которая превышает параметры всех прочих видов грузоподъемных механизмов. Такая необходимость может понадобиться в случае глубокой грязи, чтобы иметь возможность выбраться из нее. Кроме того, что реечный механизм позволяет поднимать автомобиль, так он служит еще и как ручная лебедка.

Выбирая «Хай Джек» для своего стального коня, следует учитывать все моменты. Для начала необходимо убедиться в качестве используемого материала, а также уделить внимание цветности вертикальной рейки. Ведь окрас рейки говорит о прочности изделия, поэтому самым слабым считается домкрат, где рейка окрашена в черный цвет, а самым прочным считается устройство серебристого цвета.

Подводя итог, важно отметить, что для внедорожника УАЗ Патриот такой инструмент, как домкрат, всегда должен соответствовать массе автомобиля. Не следует экономить на домкрате, так как от его надежности зависит ваша безопасность.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот. Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

  1. Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см. Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт.
  2. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля.

  • Обязательно перед поднятием автомобиля следует затормозить авто ручным тормозом, поставить башмаки под колеса и включить первую передачу. Только после этого можно отрывать колеса автомобиля от земли.
  • Поддомкрачивание автомобиля позволяет осуществить демонтаж колес или прочих деталей, но работать при этом под поднятым автомобилем категорически запрещено. В случае необходимости подлезть под автомобиль, необходимо установить дополнительные опоры.

    Какой домкрат выбрать для УАЗ 3163

    Полной гарантии безопасного применения штатного устройства не дает даже сам производитель изделия. Штатный механизм предназначен для нечастого применения и только для того, чтобы осуществить замену колеса. Штатный домкрат нельзя применять долгое время и при этом поднимать большие грузы. Поэтому сразу же после приобретения автомобиля УАЗ 3163 рекомендуется приобрести надежного помощника. Одним из таковых можно назвать домкрат винтовой, который полностью сделан из чугуна. На фото представлен такой механизм.

    Данный агрегат рассчитан на грузоподъемность до 2 тонн, поэтому в его тяговых усилиях можно не сомневаться.

    Если в комплекте ваших инструментов находится ромбовидный домкрат, то в первую очередь следует его заменить, так как уже через несколько поднятий автомобиля, этот агрегат может прийти в негодность. Заменить его можно на такой агрегат, как представлен на фото выше. Достоинством такого агрегата является применение чугуна для его производства, что само за себя говорит о надежности и эффективности. Такой механизм прослужит долго и не придется сомневаться в его надежности при каждом поднятии автомобиля.

    Читайте также  Обозначение веса

    Не менее надежными являются механизмы гидравлического принципа действия. Главным их преимуществом является простота применения и минимальный размер. На фото представлен гидравлический домкрат, который позволяет поднимать груз до 2 тонн. Учитывая его размеры, такая характеристика заставляет привлечь внимание.

    Гидравлический механизм применяется достаточно просто, для этого необходимо установить изделие в необходимом месте, после чего завинтить болтик, расположенный снизу устройства, а затем приступить к работе рукой. Для этого с помощью рукоятки следует осуществлять накачивание устройства жидкостью.

    Хай Джек для внедорожника

    Кроме гидравлических, ромбовидных и винтовых, существуют реечные устройства. Наиболее популярным реечным домкратом для внедорожника УАЗ Патриот является «Хай Джек». Называется данный агрегат потому, что его разработчиком является . При этом очень важно учесть высоту исполнения домкрата. Для внедорожника УАЗ Патриот оптимальным вариантом является реечный механизм «Хай Джек» высотой не менее 150 см.

    «Хай Джек» функционирует по принципу перемещения подъемного крюка по


    вертикально расположенной рейке. На этой рейке имеются специальные отверстия, посредством которых и происходит перемещение груза вверх и вниз соответственно. Стоит также отметить, что такой домкрат «Хай Джек» предназначен исключительно для силовых внедорожников, на которых установлены стальные бампера. Именно за счет стального бампера и происходит поднятие автомобиля с помощью реечного механизма «Хай Джек».

    Если на внедорожнике отсутствует стальной бампер, то в комплекте с домкратом идет специальное устройство «лифт-мейт». Это специальные крюки с тканевым тросом, с помощью которых можно поднять автомобиль, зацепившись за колесо.

    Достоинством домкрата «Хай Джек» является его надежность и возможность поднять автомобиль на определенную высоту, которая превышает параметры всех прочих видов грузоподъемных механизмов. Такая необходимость может понадобиться в случае глубокой грязи, чтобы иметь возможность выбраться из нее. Кроме того, что реечный механизм позволяет поднимать автомобиль, так он служит еще и как ручная лебедка.

    Выбирая «Хай Джек» для своего стального коня, следует учитывать все моменты. Для начала необходимо убедиться в качестве используемого материала, а также уделить внимание цветности вертикальной рейки. Ведь окрас рейки говорит о прочности изделия, поэтому самым слабым считается домкрат, где рейка окрашена в черный цвет, а самым прочным считается устройство серебристого цвета.

    Подводя итог, важно отметить, что для внедорожника УАЗ Патриот такой инструмент, как домкрат, всегда должен соответствовать массе автомобиля. Не следует экономить на домкрате, так как от его надежности зависит ваша безопасность.

    Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ

    Возможна оплата товара при получении Гарантия безопасных покупок

    8 нажмите на номер для звонка

    ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (МСК) — заказы

    ПН-ПТ с 10:00 до 20:00 (МСК) — установка, склад

    Описание

    Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

    Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи

    В дилерском центре ТОРГМАШ вы можете приобрести автомобиль с уникальными характеристиками — Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ Travel) — на максимально выгодных условиях.

    Новые возможности

    Модуль «Автодом» предназначен для установки на автомобиль УАЗ Профи с двухрядной кабиной и грузовой платформой размером 2500х1800.

    Автомобиль подойдет любителям активного отдыха и туризма, путешественникам, охотникам, рыболовам.

    Отличное соотношение цены и качества, высокая функциональность, надежность и проходимость легендарных внедорожников семейства УАЗ — все это делает новинку от компании ТОРГМАШ уникальным предложением на отечественном авторынке.

    Модуль выполнен по разработанной производителем и впервые примененной в России двухальковной схеме, что позволило разместить на малой площади функционал, ранее доступный только для полноразмерных автодомов.

    Съемная конструкция позволяет использовать авто по прямому назначению в перерывах между путешествиями. Это очень важно, так как содержать и обслуживать автомобиль, предназначенный только для путешествий и туризма, могут себе позволить далеко не все.

    Установка модуля на автомобиль займет не более 1 часа и с этой задачей может справиться один человек.

    Для этого необходимо снять задний и боковые борта грузовой платформы и закрепить на раме крепежные элементы. Для монтажа применяются домкраты, которые идут в комплекте поставки.

    Габаритные размеры автомобиля, ДxШxВ:

    • Внешние: 4500х2000х2000;
    • Внутренние: 4400х1900х1900;
    • Размер по полу: 2400×1900 мм;
    • Передний альков: 1900х1400;
    • Задний альков: 1900х800;
    • Туалетная комната: 1100х700;
    • Прихожая: 1200х900;
    • Кухня: 1050х500;
    • Столовая зона: 1300х800.

    Вес модуля со всем оборудованием составляет 960 кг.

    Двигатель

    • ZMZ PRO объемом 2,7 л. и мощностью 150 л.с.

    Трансмиссия

    • 5 МКПП

    Рулевое управление

    • Рулевой привод с ГУР.

    Экстерьер

    Внешне Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи выглядит уютно, компактно и органично. Модуль имеет в основе металлический каркас, сваренный из профильной трубы различного сечения. Каркас достаточно жесткий на кручение и защитит внутреннее пространство в случае механического воздействия в аварийных ситуациях, к примеру, в случае падения деревьев.

    Со всех сторон каркас обшит сэндвич-панелями толщиной 40 мм. Все стыки панелей герметизированы и защищены алюминиевым уголком.

    На Автодом установлен автомобильный тент-полог маркиза, который является незаменимым атрибутом любого путешествия, охоты и рыбалки.

    На задней части модуля расположены запасное колесо, бак и дополнительная канистра с топливом для автономного отопителя.

    Для доступа в модуль во время стоянки используется механическая складная лестница, закрепленная к нижней части кузова автомобиля.

    Крепление модуля к грузовой платформе УАЗ Профи осуществляется в 7-ми точках: в 5 по периметру кузова и в 2 в передней части.

    Конструкция крепления центрует модуль при установке.

    Интерьер

    Внутри Автодом оснащен всем необходимым для того, чтобы вы комфортно чувствовали себя в дороге.

    Элементы внутренней планировки, мебели и отделки надежно закреплены к каркасу.

    Сиденья обтянуты экокожей, на полу постелен автолин, что упрощает уборку.

    Конструктив и компоновка модуля разработаны инженерами с большим опытом проектирования подобных транспортных средств, поэтому в плане эргономики модель создает только положительное впечатление.

    Внутренняя высота кузова составляет 1900 мм.

    В задней части кузова размещены рундуки с двойным полом, в которых вы можете разместить необходимые в дороге вещи.

    В правом по ходу движения рундуке размещен автономный отопитель салона, в левом находится отсек для домкратов, используемых для монтажа модуля или других длинномерных предметов.

    Доступ к кассете биотуалета и его заправке водой и химией осуществляется с улицы через специальные люки.

    Под кузовом закреплен бак для серой воды объемом 50 литров.

    Спальные места в альковной зоне стационарные, что добавляет комфорта в путешествии, так как для организации мест сна и отдыха, приема и приготовления пищи не надо что-то убирать и раскладывать.

    Столовая зона размером 1300х800 (одно сиденье 800х450, второе 600х450), между сиденьями имеется стационарный стол.

    Столовая зона рассчитана на трех взрослых людей или двух взрослых и двух детей.

    Под сиденьями расположены баки для чистой воды и АКБ модуля.

    Под каждым сиденьем находится технический отсек с необходимым оборудованием: баками для воды, зарядными устройствами, АКБ.

    Над столовой зоной размещены две закрывающиеся антресоли.

    Для вашего удобства имеется кухонный модуль со встроенным холодильником объемом 95 литров с морозильной камерой.

    Кухонный блок имеет рабочий стол размером 1050х500 мм со встроенной мойкой и отдельным краном для фильтрованной воды.

    Под столом находятся три выдвижных ящика для бытовых мелочей и продуктов. В нише за дверью установлены системы водоснабжения и имеется мусорное ведро.

    Комфорт

    В Автодоме представлено внутреннее LED-освещение и разветвленная система зарядок как с автомобильными разъемами, так и с USB.

    В жилом модуле установлен гелиевый АКБ, емкостью 100 А/час, две солнечные панели по 150 Вт каждая, контролер заряда и инвертор с чистым синусом мощностью 1500 Вт, которые обеспечивают освещение, работу насоса для воды, отопителя, вытяжки, микроволновой печи, бойлера, розеток 12В и работу оборудования от 220В.

    Читайте также  Редуктор давления воды как регулировать

    Зарядка АКБ производится с помощью солнечных батарей, системы УРА 400 или T-MAX.

    Работа электрических систем модуля возможна как автономно, так и от внешнего источника питания.

    С помощью специальной панели управления и приборов индикации контролируется уровень заряда АКБ, запаса воды, наполняемости туалета.

    Объем баков для чистой воды, расположенных внутри модуля под сиденьями столовой группы, составляет 50+50 литров.

    Подача воды организована через два крана и душевую лейку нефильтрованной воды в кухне и туалете, а также один кран фильтрованной воды.

    Заправка баков может осуществляться как с помощью давления через специальный штуцер, так и наливом через горловину, расположенную на правой стороне модуля.

    Нагрев воды осуществляется электрическим бойлером с накопителем объемом 10 л.

    Отопление и вентиляция

    Для отопления в модуле установлен бензиновый воздушный отопитель Webasto мощностью 2 кВт. Забор воздуха в него может осуществляться как снаружи (летом и в межсезонье), так и изнутри (при минусовой температуре). Регулировка забора воздуха осуществляется дефлектором, который находится под правым рундуком.

    Управление отопителем производится из салона модуля. С помощью регулируемых дефлекторов можно обеспечить отопление только в туалетной комнате, используя ее для сушки вещей.

    Вентиляция осуществляется путем открытия сдвижных форточек и/или принудительно с помощью двухскоростного вытяжного вентилятора в крыше модуля.

    Безопасность

    Автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, специальной капотной компоновкой, трехточечными регулируемыми ремнями безопасности, системой ABS, EBD, креплениями ISOFIX на втором ряду сидений для детских кресел.

    Кузов крепится к раме в восьми точках, что делает конструкцию прочной и надежной.

    Автомобиль отлично ведет себя на любом дорожном покрытии, устойчив в поворотах и сохраняет управляемость в сложных ситуациях.

    Чтобы купить Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL) в дилерском центре ТОРГМАШ и воспользоваться выгодными программами покупки, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по номеру +7 (495) 230-77-55, либо оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.

    В короткие сроки с вами свяжется ваш персональный менеджер, который сопроводит вас на всех этапах покупки, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет оптимальный вариант автомобиля и модуля.

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Каждый выпускаемый с завода автомобиль семейства УАЗ-469 снабжался комплектом водительского инструмента и принадлежностей. Этот комплект служил для проведения технического обслуживания и обеспечивал проведение небольшого ремонта механизмов автомобиля в пути.

    Размещение инструмента и принадлежностей в УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

    Для удобства хранения инструмента и принадлежностей в автомобиле, они комплектовались двумя инструментальными сумками, большой и малой. Крупногабаритный инструмент и принадлежности закреплялись в кузове автомобилей семейства УАЗ-469 в транспортном положении с помощью откидных хомутов с гайками-барашками или пружинных захватов.

    В большой инструментальной сумке УАЗ-469 были уложены :

    — Ключ специальный на 22 для гаек колес.
    — Ключ специальный гаечный разводной на 36.
    — Ключ накидной 19х22.
    — Ключ накидной опорных пальцев колодок тормоза.
    — Молоток.
    — Зубило.
    — Ключ на 10 маслоналивных и маслосливных пробок
    — Ключ накидной 17х19.
    — Ключ накидная 24х30.
    — Ключ торцовый на 55 для регулировки подшипников ступиц колес.
    — Лопатка-вороток.
    — Шланг для прокачивания гидротормозов.

    В малой инструментальной сумке УАЗ-469 были уложены :

    — Переставные плоскогубцы.
    — Ключ 21х22 дли свечей зажигания.
    — Ключ 19х22.
    — Ключ 14х17.
    — Ключ 11х13.
    — Ключ 10х12.
    — Ключ накидной на 14.
    — Ключ 8х10 трубчатый.
    — Щупы для приборов зажигания.
    — Бородок.
    — Отвертка 175х0,7.
    — Отвертка 250х1,4.
    — Отвертка для винтов с крестообразным шлицем № 2.
    — Насадка к шприцу для смазки карданов.

    Схема размещения в кузове автомобилей семейства УАЗ-469 инструмента, принадлежностей и запасных частей.

    В нише левой передней двери УАЗ-469 размещались :

    — Большая лопатка-вороток для монтажа шин.
    — Большая инструментальная сумка.

    В нише правой передней двери УАЗ-469 размещались :

    — Складное ведро.
    — Лампа-переноска на 12 Вольт.
    — Малая инструментальная сумка.
    — Насос для ручного переливания топлива.

    В нише левой задней двери УАЗ-469 размещались :

    — Знак аварийной остановки.
    — Бачок для питьевой воды.

    В нише правой задней двери УАЗ-469 размещались :

    — Запасные части и принадлежности.

    Под левым передним сиденьем УАЗ-469 размещались :

    — Домкрат.
    — Пусковая рукоятка двигателя, кривой стартер.

    Под правым передним сиденьем УАЗ-469 размещались :

    — Насос для накачки шин.
    — Шинный манометр в футляре.
    — Вороток.

    В левом заднем ящике-нише УАЗ-469 размещались :

    — Бачок для моторного масла.

    В правом заднем ящике-нише УАЗ-469 размещались :

    — Металлический буксирный трос.

    Огнетушитель размещался снизу на правой передней стойке. Металлический футляр для автомобильной аптечки был закреплен на правой средней стойке. Топор, пила по дереву и рычажно-плунжерный шприц крепились в нишах заднего откидного борта. Большая саперная лопата размещалась под задним сиденьем.

    Складное ведро, автомобильная аптечка, бачок для моторного масла, буксирный трос, большая саперная лопата, топор, пила по дереву, бачок для питьевой воды, футляр для медицинской аптечки и запасные части — были только в автомобилях УАЗ-469 которые поставлялись для силовых структур.

    Огнетушителем и знаком аварийной остановки автомобили семейства УАЗ-469 заводом не комплектовались, но места для них были предусмотрены. В автомобилях поставляемых в силовые структуры, могли быть дополнительно уложены в кузове или под задним сиденьем — чехлы укладки надставок дверей и связей дуг тента, ремень укладки тента и ремень креплении спинок, утеплители двигателя и комплект светомаскировочного устройства.

    Размещение бачка для моторного масла в заднем левом кузовном ящике (нише) УАЗ-469.

    Рычажно-плунжерный шприц.

    Предназначен для смазки узлов автомобиля снабженных пресс-масленками. Для работы шприцем надо было ввести шпильку в прорезь поршня, надеть наконечник шприца на смазываемую масленку и нажать на рукоятку.

    При качании рычага смазка через отверстие А заполняет цилиндр С. В шприце создается давление около 350 кгс/см2, что обеспечивает прохождение смазки во все смазываемые узлы. В камере В может поместиться при полном заполнении до 340 см3 смазки. Шприц заполняется смазкой в такой последовательности :

    — Вывернить цилиндр шприца из его корпуса.
    — Втянуть за рукоятку поршень внутрь цилиндра на 1/3 хода.
    — С помощью деревянной лопатки наполнить цилиндр шприца смазкой, затем подвинуть поршень шприца еще на 1/3 хода и снова заполнить смазкой.
    — Втянуть поршень до упора и заполнить смазкой весь объем цилиндра.

    При заполнении шприца смазкой необходимо следить, чтобы в цилиндре не оставался воздух. Попадание воздуха в полость В нарушает нормальную работу рычажно-плунжерного шприца.

    Домкрат.

    Предназначен для вывешивания колес автомобиля при его техническом обслуживании или ремонте. Грузоподъемность домкрата 2 тонны. Наибольшая высота подъема 240 мм. Колеса автомобиля вывешиваются в следующей последовательности :

    — Установите домкрат на горизонтальную площадку под кожух полуоси.
    — Выверните внутренний винт домкрата, насколько позволяет просвет между кожухом полуоси и опорной поверхностью грунта.
    — Перебросьте собачку домкрата на левую сторону относительно ручки так, чтобы выступ собачки вошел в вырез храпового колеса.
    — Поднимите качательными движениями воротка, вставленного в отверстие ручки, колесо автомобиля на необходимую высоту.

    Для опускания колеса, собачку домкрата перебросьте на правую сторону и качательными движениями лопатки-воротка углубите винты домкрата в корпус. По окончании работы наружный и внутренний винты домкрата вверните в корпус до упора. Техническое обслуживание домкрата заключается в периодической очистке его от грязи и смазке внутреннего и наружного винтов.

    Насос для ручного переливания топлива.

    Предназначен для переливания или перекачки топлива в пути из емкости в топливный бак автомобиля. Топливо переливайте в такой последовательности :

    — Опустите конец приемного шланга в переливаемое топливо, а конец выпускного направьте в расположенную ниже емкость, в которую переливается топливо. При этом стрелка, нанесенная на корпусе насоса для указания направления течения топлива, должна быть направлена острием вверх.
    — Нажмите четыре-пять раз на грушу корпуса насоса и как только из выпускного шланга начнет вытекать топливо, прекратите нажатие и переверните корпус стрелкой вниз, что обеспечивает перетекание топлива самотеком.
    — Слейте топливо по окончании переливания из шлангов.

    Читайте также  Вес оцинкованного листа

    В случае застревания шариков в приемном или выпускном клапанах устраните неисправность легким постукиванием хомутами насоса о твердый предмет. При засорении насоса ослабьте хомуты, выньте шланги и продуйте сжатым воздухом шланги и корпус насоса.

    Легенды бездорожья. ч5. Уазик (+видео)

    УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный.

    Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

    Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).

    В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.

    В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469» (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструции (разрезные мосты «Тимкен», металлические бампера, откидной борт). Автомобиль стоит на 30% дешевле УАЗ Хантер и должен занять место среди бюджетных решений.

    Конструкция

    Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.
    Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
    Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
    Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
    Сцепление: сухое однодисковое.
    Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах).
    Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
    Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.
    Число мест: 7

    УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

    Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).

    В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

    Армейская версия 3151

    В 1985 году вездеход был модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:
    Гидравлический привод выключения сцепления;
    Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
    Новые осветительные приборы;
    Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
    Подвесные педали сцепления и тормоза;
    Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
    Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
    Разрезная рулевая колонка;
    Более эффективный и надёжный отопитель;
    На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
    Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
    Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

    Модификации
    УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
    УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
    УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
    УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
    УАЗ-469Х — машина радиационно-химической борьбы

    УАЗ-3907 Ягуар — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены 2 гребных винта.

    В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду, — серебряный домкрат, — за победу на чемпионате Италии по автокроссу.

    Мировые рекорды

    Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.

    В игровой и сувенирной продукции:

    Выпускался с 1981 года на заводе Радон с номером А34 на днище.

    В 2009 году модель УАЗ-469 в масштабе 1:43 цвета хаки вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини».

    В игре Полный привод: УАЗ 4×4. Уральский призыв был добавлен УАЗ-469.

    ВКЛ! и приятного просмотра)

    Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

    Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического

    Современный рынок комплектующих и запчастей для автомобилей отличается разнообразием гидравлических подъемников. К популярным типам устройств относятся следующие:

    • бутылочный и подкатной;
    • зацепной;
    • ромбовидный;
    • гибридный.

    С их помощью поднимают груз, масса которого колеблется в пределах от 2 до 100 тонн, а большинство бутылочных моделей работают в вертикальной плоскости. Чтобы привести механизм в действие, необходимо подготовить опорную площадку с большой плоскостью, а с помощью двухштоковой конструкции регулируется высота подъема.

    У подкатных реечных подъемников, функционирующих в горизонтальной плоскости, есть колесная тележка, которую следует помещать под объект, подъем которого будет осуществляться. С помощью поступательных движений рычага нужно накачивать давление для выхода штока, в результате чего устроенный тумблер приходит в действие. Для того чтобы опустить груз, следует открутить рычаг обратно, но спешить при этом категорически запрещено, потому что автомобиль может резко упасть.

    Что касается ромбовидных подъемников, то они состоят из четырех каркасных элементов, которые соединены между собой с помощью шарниров. Процесс подъема транспортного средства осуществляется за счет того, что углы между элементами каркаса меняются.

    Гибридные домкраты названы так потому, что их конструкция соединила в себе бутылочный и подкатной тип подъемника. Подъемники с двумя подъемными площадками используют в автосервисах, где обслуживаются транспортные средства различных марок, классов и модификаций.

    Куда ставить подушку домкрата

    Подушка домкрата должна быть установлена под ребро жесткости авто. Это имеет отношение только к седанам, хэтчбэкам. В другом же случае подушку нужно установить под раму или рычаг колеса, зачастую это имеет отношение к внедорожникам. Очень часто на новых авто дно зашивается пластиком, это относится и к ребру жесткости. В такой ситуации требуется найти подходящее расположение, чтобы пластик на ребре имел небольшой островок из пластика. Если же поддомкрачивать под пластик вам не хочется, то рекомендуем поддомкратить под рычаг.

    Если у вас БМВ, Бентли или Мерседес, то в таких авто есть специальные подушки для домкрата. Если подушка сорвана, то не бойтесь сделать такую манипуляцию на место этой подушке. Делайте все постепенно. Как только достигнете нужной высоты то закрепите домкрат. Если у вас есть опоры, то воспользуйтесь ими. Теперь вы знаете как грамотно домкратить ТС. Однако в действительности все может быть сложнее. Если вам нужна помощь, то мобильный шиномонтаж круглосуточно сможет вам помочь.