Как установить автомагнитолу самому

Как установить автомагнитолу самому

Дата публикации: 29 января 2016 .
Категория: Автотехника.

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь и сегодня это не просто средство передвижение, а место где мы проводим очень много времени. По дороге с работы, на работу, во время отпуска и поездки на рыбалку все автолюбители сталкиваются с таким распространенным явлением, как пробки. Во время изнурительного стояния в многочасовых заторах нет ничего лучше, чем послушать музыку или посмотреть фильм. Современные магнитолы обладают всем необходимым для комфортного времяпрепровождения. Стоимость таких агрегатов может составлять от нескольких тысяч рублей до сотен, и тут выбор зависит от ваших финансовых возможностей. Значительно сэкономить можно на установке прибора, если вы владеете хотя бы малейшими знаниями электротехники.

Перед установкой оборудования в первую очередь необходимо ознакомиться со стандартными размерами магнитолы, которые могут отличаться в зависимости от выбранной модели аудио-установки.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Читайте также  Как прикрепить картину к стене без сверления

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Формат магнитол

Прежде чем обзавестись новым головным устройством, необходимо учесть, что магнитолы бывают двух типов — 1 DIN и 2 DIN. Этот формат обусловлен размером устройства, соответствующее посадочное место для установки которого находится в центральной консоли авто. То есть система может быть либо одноблочной, либо двухблочной.

Если сравнивать функционал, то разумеется, девайсы типа 1 DIN значительно уступают в этом вопросе автомагнитолам 2 DIN. На сегодняшний день в странах Европы более популярны первые варианты, в то время как в Америке и Японии автомобилисты повсеместно используются 2 DIN приемники. Наши соотечественники в последнее время также все чаще отдают предпочтение последним, это обусловлено желанием получить более функциональное устройство. С помощью 2 DIN системы водитель может не только улучшить основные параметры в целом, но и получить возможность трансляции телевизионных каналов, а также просматривать фильмы на экране.

Фотогалерея «Типы аудиосистем»

Видео как подключить авто магнитолу

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Схема подключения напрямую к аккумулятору

Во многих случаях допускается соединение двух плюсовых проводов. Такое соединение и подключение позволяет пользоваться автомагнитолой при выключенном зажигании.

Необходимо оставить провод GND контактировать либо с минусовой клеммой АКБ, либо с кузовом автомобиля при зачищенных контактах. Желтый и красный провода требуется соединить и подключить к положительной клемме АКБ.

При прямом подключении к АКБ выключенная магнитола потребляет 0,21А/ч. Подобный показатель может привести к быстрой разрядке батареи за несколько недель.

Как установить магнитолу самостоятельно

Что нужно знать, чтобы установить магнитолу в авто

Установка магнитолы в автомобиле процесс не очень сложный, но довольно творческий. Любой автолюбитель, который имеет опыт ремонта машины, без проблем сможет подключить автомагнитолу своими руками. В данной статье мы расскажем последовательность подключения магнитолы к машине и как это сделать правильно и с первой попытки.

Вы должны очень чётко понимать то, что неправильное подключение магнитолы может повлечь за собой не только плохое звучание музыки, но и привести к короткому замыканию в электрике автомобиля, что может повлечь возгорание или сбой в работе электроники.

Ошибка в подключении какой-либо детали автомагнитолы может вызвать следующие проблемы:

  • Первое — магнитофон может начать заикаться при прослушивании музыки на повышенной громкости. Кроме того магнитола может попросту выключится из-за искажения поступающего сигнала;
  • Второе — при простое автомобиля магнитола может потреблять слишком большой объем электроэнергии, что повлечет преждевременную разрядку автомобильного аккумулятора. Это чревато тем, что в какой-то момент вы не сможете запустить двигатель из-за слишком разряженного аккумулятора;
  • И третье — при каждом повторном включении автомагнитолы придётся по новой настраивать радиоволны.

Перечисленные проблемы практически во всех случаях возникают из-за неправильного подключения какого-либо элемента автомагнитолы к автомобилю.

Современные автомагнитолы бывают нескольких типов подключения: встраиваемые и стационарные.

Стационарные магнитолы, как правило, производитель автомобиля устанавливает ещё на заводе. Такие магнитолы менее подвержены кражам, так как они нестандартных размеров и имеют уникальную форму.

В свою очередь встраиваемые автомагнитолы, как правило комплектуется дополнительной панелью или специально шторкой. Данное устройство предназначенно защитить магнитолу от кражи.

Основные правила при установке автомагнитолы

Главное, что необходимо понимать — это то, что процесс подключения необходимо производить в точности с инструкцией магнитолы. Если нарушить какой-то пункт инструкции, вы можете повлечь не только поломку магнитолы, но и пожар в автомобиле. Стоит чётко понимать, что инструкция сторонних автомагнитол не подойдет, нужно пользоваться именно той инструкцией, которая соответствует вашей магнитоле. Это связано с тем, что даже у одного и того же производителя одинаковые автомагнитолы могут отличаться штекерами или типом подключения. Большинство видов автомагнитол имеют этикетку с типом схемы подключения. Однако далее мы приведем типовую схему подключения магнитолы.

Первое, что стоит помнить при подключении магнитолы это то, что в большинстве советских автомобилей магнитолы рассчитаны именно на радиоприем с механической настройкой. Данное условие может повлечь определенные неудобства в подключении. Для понимания общей картины приведем пример. В популярных на отечественном рынке «Жигулях», напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Это значит, что даже если ключ зажигания не находится в машине, магнитола продолжает потреблять электроэнергию. А вот при повороте ключа в машине, эта электрическая цепь размыкается, что способно повлечь за собой у современных магнитол форматирование памяти, это нужно учесть. С механическими же магнитолами такого не происходит.

Читайте также  Какой стороной укладывать подложку под ламинат

Установка магнитолы, тонкости работы

Сама установка магнитолы даже от разных производителей мало чем отличается от общего принципа. Сперва необходимо установить штатный каркас и зафиксировать его, после чего отогнуть лепестки по его периметру и вставить сам девайс.

Современные машины оборудованы разъемом стандарта ISO. При наличии такого штекера, все, что от вас требуется – это подключить нужный провод к своей колодке. Старые же автомобили таким разъемом не обладают, в связи с несовместимостью конструкций. При подключении магнитолы современного образца к старой машине, вам потребуется приобрести соответствующий переходник для такого разъема и подключить через него.

Теперь, что касается самого подключения автомагнитолы к разъему ISO. Если вы посмотрите на схему проводов, то вы заметите, что левая сторона будет соответствовать разъемам подключения питания, а с права у вас будут конекторы для подсоединения динамиков.

Стандартная схема подключения магнитолы в автомобиле

Самым главным моментом в процессе подключения автомагнитолы, является подсоединения проводов питания. Именно на данном этапе установки большинство автолюбителей допускают губительные для техники ошибки.

Питание стоит подсоединять отдельным многожильным проводом с собственным предохранителем и с сечением не менее трех квадратов. Для большинства видов автомагнитол рекомендуется использовать обычные 10-ти амперные предохранители, которые спасут устройство от всех видов сбоев с питанием.

Питание магнитолы происходит через три провода (черный, красный и желтый). Основным проводом является желтый, который несет +12V. Именно он питает усилитель и необходим для сохранения всевозможных настроек в системе магнитолы. Его стоит подсоединить напрямую к аккумулятору автомобиля (рекомендуемая длинна такого провода не более 30 см, большая длинна чревата тем, что провод будет сильнее греться и будут большие электропотери).

Черный провод является минусовой линией и подключается к аккумулятору. В идеале все выглядит именно так. Но, как зачастую бывает, при малой мощности автомагнитолы, возможно соединение данного провода и с металлическими частями автомобиля. Место соединения с кузовом необходимо предварительно тщательно зачистить от грязи и прочих мелочей.

Красный провод является главным в вопросе управления магнитолой при помощи ключа зажигания. При повороте ключа зажигания начинается подача электроэнергии на магнитолу, прикуриватель и обогреватель. При таком положении ключа система зажигания автомобиля уже активирована, но сама машина обесточена.

Подключение динамиков к магнитоле происходит при помощи следующих проводов:

  • FR и FL – передние правый и левый;
  • RR и RL – задние правый и левый.

Следует понимать, что при подсоединении динамиков следует тщательно соблюдать полярность проводов. Если этого не сделать, то музыка будет обладать низким качеством звука из-за работы магнитолы в состоянии противофазы.

Для подсоединения динамиков рекомендуется применять специальные акустические провода, которые поставляются в общем комплекте с магнитолой. Кроме того вам стоит быть предельно осторожным и не подключать выводы магнитолы с массой аккумулятора. В лучшем случае умрет только магнитола.

После того, как вы закончили подключение проводов к ISO-разъему, протяните эту кипу проводов внутрь контейнера. Главное, не перетянуть, а выбрать именно такое расстояние, чтобы провода находились в максимально ровном положении без изгибов и закручиваний.

Проведите тестовое звучание автомагнитолы, проверьте отсутствие фона или шума без музыки и проверьте наличие хрипов при проигрывании музыки на разных уровнях громкости. Если все в порядке, то смело засовывайте магнитолу в контейнер до упора (вы услышите характерные звуки защелкивания).

Хитрости монтажа

В процессе установки магнитолы у вас могут возникнуть внештатные ситуации. К примеру, нехватка провода до стандартной антенны автомобиля. Для решения данной проблемы рекомендуется попытаться подключить антенну вслепую по окончании всех работ. Если этого сделать не удается, то снимайте консоль и подключайте антенну на ощупь. Конечно, благодаря таким вот мудреным махинациям вас могут посетить мысли о приобретении совершенно новой антенны, но все же стоит попытаться обойтись без лишних затрат.

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Читайте также  Как выкрутить обломившийся болт

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Как установить автомагнитолу

В некоторых ситуациях водители, у которых есть навыки самостоятельного ремонта машины, зачастую стараются произвести самостоятельную установку автомагнитолы. Но для этого необходимо знать особенности монтажа и подключения автомагнитол в машины с разными уровнями оснащённости.

В минимальный набор аудиосистемы для автомобиля входит головное устройство, комплект акустических систем, а также проводки. Все последующее оборудование будет появляться с возрастанием требований к качественности звука.


Более распространены сейчас магнитолы стандарта 1DIN. У производителей европейских машин ниша как раз такого размера. У американских, японских и корейских машин ниша для установки автомагнитолы в два раза больше в высоту, которая имеет стандарт 2DIN.

Как и чем закрепить автомагнитолу в автомобиле

Любой головной аппарат крепится двумя методами: фронтальным креплением при помощи специальной монтажной рамы и боковым креплением. В инструкции для магнитолы отлично расписаны эти два метода установки. Фронтальная панель закрепляется при помощи специальной монтажной рамы, которая входит в комплект многих головных устройств 1DIN. Автомобильные магнитолы 2DIN иногда не имеют подобного типа монтажа.

Это объясняется большим весом аппаратов. Чтобы закрепить автомагнитолу требуется вначале поставить держатель в гнездо на панели впереди и отогнуть зубцы для фиксации на угол девяносто градусов. После чего уже подключённая магнитола устанавливается в монтажную раму.


При наличии штатных стандартных элементов крепежа в машине, ставится боковое крепление. Когда выбрана необходимая позиция, чтобы отверстия на кронштейне и автомагнитоле совпадали, закрепляется блок при помощи специальных винтов. Для более надёжного закрепления нужно надёжно затянуть все четыре винта. В инструкции ко всем автомагнитолам всегда есть информация о максимальной длине винтов крепления.

Очень важно во время самостоятельной установки магнитолы аккуратно закрепить её в передней части панели. В комплект к магнитоле входит несколько декоративных рамок, которые закрывают по контуру все устройство. В основном такой рамки хватает. Однако в тех ситуациях, когда в стандартное отверстие для 2DIN ставится автомагнитола стандарта 1DIN, понадобиться, применить специальную рамку с заглушкой.

Подключение автомагнитолы своими руками

Во время подключения магнитол 1DIN и 2DIN, используется провода со специальными разъёмами либо стандартный разъем ISO. Иногда в автомобиле отсутствует разъем и проводка. Если нет проводки, потребуется проложить её собственноручно. Это довольно сложная ситуация, когда установщику понадобиться, произвести прокладку проводки незаметно под обшивкой салона.


Просто замечательно, если в машине предусмотрен разъём ISO, тогда вопрос как установить автомагнитолу будет решен очень быстро. В этом варианте следует соединить подходящие части разъёма машины с головным устройством и вставить штекер для антенны в гнездо.

К большому огорчению машины с нестандартными разъёмами встречаются намного чаще. Здесь можно поступить несколькими наиболее простыми способами: использовать дополнительный переходной разъём либо же откусить разъем в машине и головном аппарате с дальнейшим соединением каждого из проводов в отдельности.