ЗАЕЗД НА УЧАСТОК ПОД КЛЮЧ в МОСКВЕ и ОБЛАСТИ ОТ 25 ТЫС РУБ с ГАРАНТИЕЙ до 10 ЛЕТ

ЗАЕЗД НА УЧАСТОК ПОД КЛЮЧ в МОСКВЕ и ОБЛАСТИ ОТ 25 ТЫС РУБ с ГАРАНТИЕЙ до 10 ЛЕТ

Заезд на участок с асбестоцементной трубой под легковой автомобиль массой до 3,5 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба асбестоцементная d300 мм, щебень известковый Подойдет для заезда на готовый участок без строительных работ.

Заезд на участок с пластиковой трубой под тяжелую строительную технику массой до 30 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм, щебень известковый.

Заезд на участок с металлической трубой под тяжелую строительную технику массой до 40 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба металлическая d300 мм, щебень известковый. Прочный вариант заезда.

Заезд на участок с железобетонной трубой под тяжелую технику массой до 45 тонн. Входит геотекстиль, песок карьерный, труба железобетонная d300 мм, щебень известковый. Надежный вариант заезда.

Заезд на участок с пластиковой трубой под технику массой до 30 тонн. Входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм, щебень известковый. Края заезда укреплены асбестоцементными оголовками. Практичный, долговечный заезд.

Заезд на участок с пластиковой трубой под тяжелую технику массой до 30 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм Края и поверхность заезда залиты бетоном. Эстетичный внешний вид, долговечность.

Юридическая помощь в получении согласований и технических условий

Если клиент приобрёл участок, примыкающий к дороге, и хочет построить съезд, то это возможно сделать только в том случае, когда доступ к участку с других сторон отсутствует. В противном случае федеральное агентство может отказать в получении разрешения. Для начала необходимо отправить запрос на получение выписки из единого государственного реестра автомобильных дорог (ЕГРАД), в которой содержится информация о том, возможно ли на этом участке осуществлять строительство. Выписка выдаётся в течении 10 рабочих дней и, если результат положительный можно приступать к согласованию.

Юристы АН «Правозем» напишут заявление в Росавтодор для получения согласований и техусловий на строительство съезда к трассе. К заявлению прилагается правоустанавливающий документ на участок; схема участка автодороги в масштабе 1:500, в которой отмечается где находится строение и как будет проходить примыкание; список основных точек в системе координат и чертёж земельного участка, к которому планируется построить съезд. К тому же необходимо обоснование, в котором указывается возможность или невозможность въезда на земельный участок через ближайшие текущие примыкания. Так как, если есть съезд с другой стороны, то может быть отказ и надо обосновывать почему именно тут необходимо примыкание. Если это коммерческий объект, то понадобится прогнозирование на изменение интенсивности движения транспорта и наличие мест для его остановки. Затем кадастровые инженеры АН «Правозем» подготовят проект съезда на основании ТУ, получат разрешение на строительство и тогда можно строить съезд. Но помимо примыкания к федеральной трассе, строится ещё и дублёр. Дублёр — это дополнительная дорога (от 80 до 129 м), которая строится параллельно главной дороге. Так называемая полоса разгонки, чтобы машина не выезжала сразу на трассу со съезда и не мешала движению транспорта, а с дополнительной дороги вливалась в главный поток. Дублёр строится за счёт владельца участка.

На участках около трасс федерального значения запрещено любое строительство, включая прокладку асфальта, без уведомления Росавтодора. Также без разрешения нельзя пускать автомобильный трафик. Такое жесткое ограничение связано стем, что без получения разрешения может выясняется, что через этот путь проходят коммуникации, которые могут быть повреждены.

Укрепление заезда подпорными стенками

Для обеспечения долгосрочной и надежной службы конструкцию фиксируют по боковым сторонам подпорными стенками, которые выступают над уровнем земли и ограничивают полотно дороги. Инструкция по монтажу подпорных элементов своими силами включает следующие этапы:

  1. Укладка трубы. Убрав воду, углубление осушают и снимают верхний слой почвы. После этого на дно канавы кладут песчаную подушку, а на нее — трубу. Размер сооружения определяют, исходя из количества проходящей через него воды. Обязательно учитывают то, что зимой она на 1/4 заполняется льдом. Узкая конструкция не справляется с потоком воды, что весной может привести к подтоплению участка.
  2. Создание бетонного перекрытия. После укладки трубы монтируют опалубку для заливки бетона. Чтобы увеличить прочность системы, ее укрепляют металлическим каркасом.
  3. Укрепление и декорирование заезда. После высыхания бетонной массы опалубку убирают, а между стенками закладывают необходимый слой щебня и песка. Можно замостить проезд камнем или брусчаткой.

Организация правильного заезда на дачу

На этапе, когда куплен новый участок, но еще нет проекта благоустройства бывает трудно выбрать положение будущей парковки. Если намечается строительство дома, то наверняка потребуется временный заезд на дачу через трубу. Но это само по себе не дешевое сооружение. И чтобы в дальнейшем не осуществлять перенос въезда на участок в другое место следует сразу продумать его оптимальное расположение. Это довольно просто, если учесть практические рекомендации профессионалов:

  1. Обязательно заложить в канаву водопропускную трубу! Сплошная засыпка канавы даже на время сопоставима с созданием плотины. Вода легко выйдет из берегов и затопит дорогу при первом же дожде.
  2. Заезд на участок через трубу НЕ должен располагаться напротив мачт освещения. Проверено на собственном опыте: самосвал с легкостью и незаметно ломает бетонный фонарный столб, расположенный напротив выезда. Замена обходится в десятки тысяч рублей.
  3. Ширина въезда должна ровняться или быть больше, чем ширина ворот. Обычно это 3–4 метра.
  4. Для комфортного поворота на дачный участок сопряжение въезда и дороги стоит сделать с радиусом не менее 5 метров.
  5. Распашные ворота удобнее открывать внутрь участка, особенно на узких улицах;
  6. Выбрать правильный тип водопропускной трубы. Тяжелый транспорт может проломить её и заезд на дачу придется строить практически заново.

Варианты обустройства въезда

Во время переезда жильцы особенно часто задумываются над строительством заезда, когда дом находится вдоль дренажной системы. В этом случае обустройство подъезда к зданию через канаву может быть выполнено при помощи труб различных материалов, шпал, бетона или железобетонной плиты. Чаще всего требуется обустройство въезда под уклоном. А вот строительство ровного въезда во двор через канаву – вариант довольно редкий. В любом случае до переезда лучше закончить со строительством заезда.

Однако какую бы конструкцию вы не выбрали, при строительстве требуется соблюдать СНиП. Так, например, ширина подъезда на участок должна составлять 4 м. Однако в месте соприкосновения въезда с основной дорогой ширину нужно увеличить до 8 м. Также размер трубы для строительства заезда при дренажной канаве должен быть 30 см в диаметре, а ее длина – более 4,5 м. По СНиПу при обустройстве въезда необходимо, чтобы уклони траншеи и трубы на участке совпадали.

Читайте также  Полочки в ванную своими руками

Рассмотрим основные варианты строительства и конструкций заезда во двор.

Через дренажную канаву

Въезд через канаву нельзя засыпать. В данном случае для строительства понадобится труба. Сделать такой въезд на участок через канаву несложно. Для обустройства потребуется снять грунт с глубины около 20 см. Далее в полученную канаву нужно засыпать щебень и песок толщиной 25 см. После этого необходимо положить трубу. На следующем этапе строительства необходимо отсыпать въезд щебнем и песком на небольшую высоту, а после сделать укладку покрытия из выбранного материала. Для финального оформления проезда во двор через канаву можно попробовать асфальт или брусчатку.

На этапе строительства въезда на участок через канаву усилить конструкцию можно при помощи бетонных стенок. В этом случае план работ усложняется.

В ходе строительства въезда после укладки трубы в канаву необходимо смастерить опалубку с двух сторон. При этом ее высота ненамного должна превышать канаву. Далее в опалубку нужно установить армирование в виде стержней из стали и залить полученную конструкцию. Когда материал застынет, опалубка убирается, а канаву с усиленными стенками засыпают слоем щебня и песка.

На что еще необходимо обратить внимание до укладки, так это на материал трубы. Вариант из бетона тяжеловесен. Для того чтобы поставить бетонную трубу на участок, при строительстве понадобится специальная техника, а значит, стоимость обустройства канавы вырастет в разы.

Труба металлическая также имеет большой вес, кроме того, она может в канаве при большой влажности заржаветь. Поэтому такой материал трубы не подходит.

А вот пластик – материал практичный и выгодный. Пластиковая труба не потребует при строительстве работы специальной техники.

Заезд из шпал

Если ширина канавы довольно большая, нужно соорудить для въезда во двор настил из деревянных шпал – мост во всю ширину проезда. Но важно помнить, что такой мост не будет отличаться прочностью. Вряд ли настил в канаве выдержит груженый транспорт больших размеров во время переезда. А при влажном грунте в канаве вся организация моста из шпал может поползти, разрушая участок.

Перекрытие железобетонной плитой

Если для въезда на участок вам требуется прочное обустройство, которое позволит заезжать тяжелым автомобилям, рассмотрите вариант строительства с укладкой железобетонной плиты. Ее установка на участок дорогая и в течение строительства потребует работ специальной техники, но в случае укладки плиты въезд получится очень прочным.

Также важно иметь в виду, что вес бетонной плиты большой, и если стенки канавы слабые, то они его попросту не выдержат. В случае организации подъезда к площадке через дренажную канаву с помощью плиты в ходе строительства понадобится опора. Частым вариантом при укладке плиты для въезда на участок является сооружение бетонных стенок, что также потребует создания опалубки с арматурой и бетонной заливки. В полученный зазор между дренажной канавой и бетонной стенкой засыпают слой щебня и песка.

Установка железобетонной плиты предполагает прочность и долговечность.

Въезд под уклоном

Что делать, если заезд на участок находится под уклоном? Необходимо еще в течение строительства въезда организовать лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой. Простым способом сделать это является устройство пандуса, уклон которого не превышает 24 градуса. Как сделать необходимый уклон?

Во время строительства нужно срезать грунт и оформить ступени небольшой высоты, а на самой площадке по бокам понадобится установка бетонных бордюров. Далее согласно плану работ по уклону на полученную площадку нужно засыпать слой песка и щебня, формируя уклон площадки. Потом заезд на участок заливается бетоном, а высота заливки – около 10 см.

Бетон

Еще одним вариантом обустройства площадки для въезда автомобиля на участок является заливка бетоном. Плюс в том, что можно завершить строительство как непосредственно въезда, так и парковки.

Алгоритм строительства въездной группы на участок прост. Сначала на глубине около 30 см снимается грунт. Затем засыпается щебень и песок. Толщина такой подушки составляет также 30 см. Далее устанавливается армирование в виде сетки или стальная арматура и готовится бетонный раствор. Толщина слоя бетонной заливки на участок въезда должна составлять около 15 см. В течение строительства ее нужно проверить на ровность, так как впадины приведут к образованию луж. Чтобы вода стекала с бетонного въезда, во время строительства он делается с небольшим уклоном. Аналогичным способом можно сделать и парковку во дворе. Тогда переезд на дачу станет более комфортным и быстрым.

Какая труба лучше

Устройство стока воды при устройстве въезда на участок позволяет использовать трубы и конструкции из самых разнообразных материалов. Диаметр значения не имеет, вода протечет через любое отверстие.

    Бетонные и железобетонные конструкции. Довольно прочные трубы из бетона и железобетона, засыпанные достаточной прослойкой, будут служить очень долго. Стоимость самой такой конструкции невелика. Недостаток здесь один: большой вес. Трубы из самого бетона не слишком прочные: от тяжести проезжающего через канаву транспорта, они могут давать трещины. Для прочности бетонные изделия укрепляют железными элементами, которые значительно их утяжеляют. Тяжесть конструкции усложняет доставку и укладку, стоимость сооружения такого подъезда на участок удваивается за счет стоимости доставки, разгрузки — погрузки и обустройства.

Устройство проезда через канаву с помощью железобетонной трубы

  • Металлические трубы. Довольно прочные изделия для дренажных систем, имеют относительно невысокую стоимость. Недостаток один: злейший враг металла — коррозия — может разрушить трубу со временем, и заезд станет ненадежным.
  • Асбестоцементные трубы. Отличный вариант для подачи питьевой воды, для канализаций, как устройство для дренажа. Из преимуществ следует отметить: не подверженность коррозии, небольшой вес, простоту установки своими руками, доступную цену. Недостаток: значительная хрупкость. Такая труба может служить длительный период, если над ней соорудить прочную насыпь из щебня и песка.
  • Пластиковые гофрированные трубы. Этот материал, пожалуй, самый выгодный на сегодняшний день для сооружения проезда на участок через дренажную траншею. Легкий вес позволяет сделать работу самому, без привлечения дорогостоящей техники и рабочей силы. Устройство довольно прочное и выдерживает большие нагрузки. Пластик не поддается ржавчине, стойкий к деформации.
  • Деревянная дренажная конструкция. Довольно редкий вариант для дренажа, но, тем не менее, как вариант, встречается. Сооружение из толстой доски, тщательно обработанное антисептиком. Минус — недолговечность, хотя все зависит от вида древесины и тщательности обработки.
  • Всем привет. Выбираю участок под ПМЖ. Есть возможность выбора участка сверху или снизу от дороги (1 или 2).

    Величину уклона не замерял, попытался более-менее на глаз изобразить. Маленькие квадратики на участках — типа расположение будущего дома. Участки по 10 соток, 25х40. Так как опыта проживания в своем доме у меня нет, не могу сообразить — у какого из двух участков больше преимуществ/недостатков в разрезе уклона и расположения относительно дороги. Прошу подсказать возможные расклады плюсов/минусов. А каким был бы ваш выбор, и почему?

    Читайте также  Что можно сделать из спилов дерева

    бери тот, который выше дороги
    грязи меньше будет попадать на участок

    Вроде как на нем пока и остановился. Но щас стал думать о том, что тот, который ниже — вроде как оптимальнее будет солнцем освещаться, тень от дома будет только к вечеру. Верхний взять — соседи вдруг сольют чего зловонного и оно ко мне притечет? Блин, всю голову сломал уже.

    Здесь неоднозначно. Если вдоль дорог нарезаны дренажные канавы, то может 2-й вариант будет и лучше, т.к. на 1-й участок верховодка пойдёт с участка, расположенного выше и придётся через себя эту воду отводить. Неплохо бы знать ещё характеристику грунтов и УГВ.

    Дело конечно хозяйское..)) но все же, почему вы «жметесь» к соседним домам(строениям)??
    На участке 2, если дом перенести, то тень будет нулевая.

    Вот в том и дело, что неоднозначно. Про грунты и угв пока не знаю ничего, буду узнавать. По канавам тоже уточню, спасибо за подсказку.

    Застройка в едином стиле это одно из условий входа в ДНТ. И я с этим, в общем, согласен — поселок в едином стиле куда как приятнее глазу. И ликвиднее впоследствии, недайбох чего.

    Так что исходить приходится из того, что дом двигать нельзя.

    Застройка в едином стиле это одно из условий входа в ДНТ. И я с этим, в общем, согласен — поселок в едином стиле куда как приятнее глазу. И ликвиднее впоследствии, недайбох чего.

    Так что исходить приходится из того, что дом двигать нельзя.

    Все понятно. Это один из редких случаев, когда план застройки работает(исполняется).
    В большинстве случаев, у местных муниципалов, генплана застройки. просто нет. со всеми вытекающими..

    Ну, застройки как таковой пока еще нет, все только начинается. Остается только надеяться, что ДНТ сможет выполнить задуманное)))

    И все-таки, неужели разница между участками только в том, как пойдет верховодка? А, допустим, просто использование территории когда удобнее — когда дом наверху или внизу? Интуитивно мне кажется, что съезд с дороги на участок удобнее наверх чем вниз — а как на практике?

    Все можно выравнять, схема не дает полного представления, Желательно панорамное фото обоих участков. Я склоняюсь ко второму, в том случае если между дорогой и забором будет достаточно места делать дренаж, и еще немаловажная вещь какие будут коммуникации и где проходить.

    Вооот, и вам спасибо. Буду уточнять, как именно пойдут коммуникации. Обещают, помимо 15кВт, круглогодичную воду из артезианки.

    Понятно, что сделать можно что угодно. И выровнять, и подсыпать. И места там навалом — ширина проезда между границ участков около 15 метров. И все же — почему именно ко второму склоняетесь? Если не затруднит, разверните, пожалуйста.

    Последний раз редактировалось quartee; 17.04.2014 в 12:05 .

    Ты сам ответил на вопрос, но и не только по этому

    Понял, тайна. Топ сикрет.

    Не не тайна, у меня примерно так как на 1 дом с участком но рельеф чуть другой мой участок горизантальный без уклона, а ус оседнего уклон покруче, чем на схеме и это меня лично напрягает не могу обьяснить почему (потому), а у тебя есть выбор и это гуд, но головняк. )))
    Поэтому я и писал, что фото былобы наглядней. Дом сколько этажей собираешься строить?

    Фото особо не поможет, там пока нет панорамы. Много ли в лесу нафотаешь? Но на выходных попробую.

    Да уж, головняк. Я когда там ходил, про нижние участки почему-то даже не думал — казалось, верхние однозначно лучше. А потом чота задумался, давай гуглить про направление уклона и расположение дороги — а там какой-то фэн-шуй только ищется. Вот и решил тему запилить))))

    Вообще, думаю — чем выше, тем лучше, мож вид красивый нарисуется, в этом плане уклон как раз в тему. А сделать дренаж (на любом из участков), в бюджете стройки не думаю что заметную долю составит.

    По поводу этажей — насколько я понял, дадут выбирать из готовых проектов. Что там есть — я пока не видел. Но два этажа не хочу, в один уровень удобнее будет.

    Обустройство въезда деревянными шпалами

    Часто можно встретить въезды на частную территорию, оформленные шпалами. Это дешевый и эффективный способ создания проезда на небольшом участке.

    • 1) Снимаем верхний слой грунта;
    • 2) Желательно уложить геотекстиль;
    • 3) Засыпаем щебень слоем 20 см, уплотняем;
    • 4) Выкладываем шпалы.

    Щебень отводит воду от дерева и шпала лучше сохраняется. Плюс способа – низкая стоимость дорожного участка.

    Виды обустройства заездов под ключ

    • Для пеших заходов и легковесных автомобилей. Это такие виды заездов как – эконом и дачник, они просты в монтаже, выполнить работу можно буквально за пол дня, на такие заезды мы так же даем гарантию, но лишь на 1 год. Заезды такого типа самые доступные по цене.
    • Для внедорожников и некоторой крупной техники. Сюда относятся заезды вида – металл и грузовик. Достаточно демократичные по стоимости и очень надежные конструкции, за всю нашу практику эти виды заездов стали хитом среди наших клиентов, потому что цена не кусается, а характеристики превосходят дешевые варианты заездов и при этом нет надобности переплачивать за дополнительную «мощность» заезда.
    • Для крупного строительства и тяжелой спецтехники. К таким заездам относятся – стандарт и универсал, это очень популярные типы заездов, среди заказчиков кто строит себе довольно большие коттеджи и особняки, потому что, как правило, такая стройка занимает много времени и спецтехника постоянно присутствует на объекте, поэтому люди закладывают запас прочности и покупают именно эти два варианта.
      Кстати, разница в цене между хитовыми заездами и этими вариантами не такая значительная, зато вы получаете реально долговечный заезд, который можно эксплуатировать в самых жестких условиях.

    Цены на заезды зависят от их сложности и объема, требований к заказу. На стоимость влияют материалы, и вид используемой техники. Для точного расчета сметы вызывайте бесплатно нашего инженера.

    Только в нашей организации у Вас есть возможность заказать заезд на участок под ключ стоимость которого вас приятно порадует. Мы стали лучшими, пройдя через многолетнюю отточку технологий и набрали большой опыт. Это подтверждают многочисленные отзывы удовлетворенных заказчиков, с которыми мы имели дело.