Штихель по металлу для гравировки

Штихель по металлу для гравировки

Штихель — главный инструмент для гравировки по металлу. Гравер держит в руке острый и прочный резец снабженный полукруглой деревянной или пластмассовой рукояткой для упора ладонью. Режущая кромка может быть разной формы для выполнения различных гравировальных операций. Многие граверы не довольствуются магазинными покупками, а изготавливают свой инструмент самостоятельно.

Делаем штихель для гравировки по металлу

Изготовление штихеля простейшей конструкции доступно домашнему мастеру, владеющему слесарными навыками. Для этого за основу берут:

  • напильник или надфиль;
  • рессорный лист;
  • часть обоймы подшипника.

Главное, чтобы сталь была высокопрочной и упругой. Прочность необходима для того, чтобы штихель успешно резал металл заготовки, долго не тупился и держал заданную форму заточки. Упругость позволит инструменту не сломаться под нагрузкой.

Более качественный резец можно получить методом ковки, но для этого следует иметь хорошие кузнечные навыки и располагать кузницей. Штихель из надфиля будет заметно уступать кованому и по прочности, и по гибкости.

Прежде, чем начинать пилить и ковать металл, следует построить чертеж инструмента. Потребуется не только масштабное изображение самого резца, но и чертеж ручки.

Пневмо штихель

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Пневмо и гидроподвески

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:

  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

Из минусов можно отметить:

  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Какие расходники используют шпиличники?

Расходными материалами для шпиличников служат микрошпильки и микрогвозди, также называемые гвоздями-невидимками. Длина микрошпильки колеблется от 12 до 50 мм в зависимости от модели. Все представленные нами модели предназначены под 23 тип гвоздей и шпилек, сечением 0, 64 мм. На нашем сайте представлены как модели работающие исключительно со шпильками, так и комбо-модели — шпилька + микрогвозди.

Шпильки для пистолета выпускаются в клееных кассетах по 100 штук. Клей одновременно выполняет две функции: скрепляет шпильки между собой в кассете, а также при вхождении в материал клей разогревается и придаёт креплению дополнительную несущую способность. Что касается того, чем лучше крепить микрогвоздями или шпильками, то выбор, как правило, обусловлен материалом, для плотной древесины, мдф, фанеры подойдут шпильки, а для более мягких пород дерева, предпочтительнее будет выбрать микрогвоздь с шляпкой 0. 9 мм.

Читайте также  Электролебёдка своими руками

Как производится гравировка штихелем металлических изделий

Наиболее подходящие материалы – медь и латунь. Как с эстетической, так и с практической точек зрения. Однако хорошо смотрится и сюжетная гравировка штихелем на алюминии. В крайнем случае, пойдёт и незакалённая сталь, но в этом случае придётся применять больше усилий. Скорее всего, потребуются резцы всех форм для формирования сложного изображения.

Вначале проверяем остроту режущей кромки. Для этого чуть надрезаем ноготь большого пальца. Даже при минимальном усилии должна появиться глубокая отметина. После этого рукоятку штихеля следует удобно закрепить в ладони. Главное – не применять больших усилий. Если штихель подготовлен правильно, достаточно лёгкого нажатия по касательной, чтобы сформировалось хорошо видимое изображение. Ладонь держит рукоятку, а большой и указательный пальцы плотно, но без излишнего нажима фиксируют клинок примерно в 2 см от режущей кромки.

Клинок должен заходить в металлическую поверхность на малую глубину. Требуется менять угол расположения рабочей части. Вначале он должен достигать 30-40 градусов, затем он уменьшается до 5-10 градусов. При этом сила нажатия немного увеличивается. Если вы делаете только первые шаги в гравёрном мастерстве, лучше делать линии длиной не более 4-5 мм, а потом соединять их. Со временем постепенно увеличивайте длину непрерывной линии. Это позволит достичь более высокого качества и точности изображения.

Надеемся, что эти уроки ручной гравировки штихелем по металлу помогут вам в самостоятельной деятельности.

Сход-развал

Прейскурант на услуги сход развала

Наименование работ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
Диагностика ходовой части автомобиля 500 500 500 500 500
Проверка сход-развала с печатью показаний 1000 1000 1000 1000 1000
Передняя ось автомобиля 2000 1500 1800 2100 2400
Задняя ось автомобиля 2000 500 700 900 1100
Общая стоимость двух осей автомобиля 4000 2000 2500 3000 3500

При обращении через сайт — Скидка 15%

Классификация автомобилей по прейскуранту

1-ый класс — спортивные автомобили
Рorsche 911, Nissan GT-R, Аudi R8, Ferrari, Lamborghini, BMW M, Chevrolet Camaro и т.п.
2-ой класс — средний и малый классы
Daewoo Matiz, Mazda 3-5, BMW 3-er, Audi A4, Mercedes C-class, VW Polo и т.п.
3-ий класс — бизнес-класс и кроссоверы
Mazda 6, BMW 5-er; X1, Mercedes E-class, Audi A6, VW Tiguan, Toyota Rav-4, Nissan JUKE и т.п.
4-ый класс — представительский класс, паркетники, Российский автопром
BMW er, Mercedes S-class; Maybach, Audi A8, Hyundai Equus, Rolls-Royce Phantom и т.п.(А также автомобили отечественного произодства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и пр.)
5-ый класс — внедорожники и минивэны
BMW X3-6, Mercedes ML, GL, G-class, Audi Q5-7, Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и т.п.

  • Марки и модели не указанные в классификации, обслуживаются на усмотрение администратора Техцентра.
  • Цена на некоторые конкретные автомобили может быть увеличена администратором в связи со сложностью работ.
  • Все цены указаны в Российских рублях.

Сход-развал автомобилей в Балашихе

Если вы отремонтировали подвеску или же знаете о каком-либо вмешательстве в её работу, то необходимо сделать сход-развал колес. В нашем автосервисе мы можем отрегулировать подвеску своего автомобиля. У нас установлен специальный стенд, оснащенный профессиональной программой регулировки сход-развала. Вы можете быть уверены в качестве выполненной работы, мы даем гарантию на свои услуги.
Как минимум раз в год стоит регулировать развал схождение, обращаясь в качественный автосервис. Даже если не проводились работы относительно подвески. За то время, что Вы проехали на своём автомобиле по нашим «прекрасным» дорогам, на пути наверняка попадались ямы, выбоины, приходилось заезжать на бордюры и прочее. По этому делать регулировку развал-схождения колес нужно с определённой периодичностью. Без нормальной регулировки, автомобиль будет сбиваться с курса, управление им осложнится, так-как транспортное средство будет реагировать на действия водителя с неподобающей точностью

Причины, по которым стоит приехать к нам в автосервис и выполнить Сход-развал колес:

  • Во время прямолинейного движения, Вам необходимо постоянно поправлять рулём курс движения, проще говоря, подруливать
  • Автомобиль ведет ближе к правой или левой стороне
  • Положение руля изменилось
  • Шины изнашиваются неравномерно
  • Был произведен ремонт ходовой части
  • Деформация дисков
  • Попадание в глубокие ямы
  • Смена резины — «Переобувка»

Цена на развал схождение колес у нас среднерыночная, но действуют скидки. По этому, выйдет дешевле, ну а качество работы вас порадует.

После выполнения сход развала колес, автомобиль получит: устойчивость относительно курса движения комфортную управляемость отличную маневренность меньшую склонность к заносам

Делать регулировку Сход-развала самостоятельно не будет ни один опытный автомобилист. Цены на регулировку развала-схождения невысокие, а вот качества выполнения этой работы можно добиться только в профессиональном автосервисе. К тому же, для начала нужно провести осмотр и диагностику подвески, что бы выявить и исправить поломки, и только потом заниматься сход развалом колес автомобиля.

Гравировка штихелем по металлическим поверхностям

Штихельная гравировка по металлу требует от гравера верного глаза, твердой руки и художественного вкуса, но прежде всего- терпения и усидчивости. Необходимо также определиться с материалом для заготовок. Медные и латунные больше подходят для начинающего мастера. Более опытные граверы работают и по другим цветным металлам, и по мягким стальным сплавам, используя специфические способы гравировки и усовершенствованный инструмент.

Все, что необходимо для гравировки из инструмента и оборудования- это рабочий стол и набор штихелей. На первом этапе освоения технологии ручной гравировки рекомендуется добиться устойчивого качества прямых и извилистых штрихов. Когда они стали получаться уверенно, можно перейти к более сложным элементам изображения.

Перед началом нанесения гравировки на заготовку мастер традиционно проверяет остроту заточки штихеля, проводя по кончику ногтя. Если полоску удается срезать без усилия и нажима- острота достаточная. Ручка зажимается в рабочей руке, большой и указательный пальцы охватывают резец в 10-20 мм от острия.

Лезвие упирают в поверхность заготовки под углом 35-45°, далее угол резко уменьшают до 5-10°, при этом кусочек металла вырезается из заготовки и формируется штрих. Для начинающих не рекомендуется ограничить их длину 3-4 мм. С приобретением опыта начнут получаться и более длинные.

Где сдать тест на коронавирус в Балашихе?

Пройти анализ на коронавирусную инфекцию COVID–19 можно в государственных поликлиниках и частных медицинских центрах. В связи с большим количеством желающих сдать тест, сегодня врачи направляют на диагностику только людей, входящих в группы риска.

В эти группы попадают:

  • Граждане, вернувшиеся из стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой – США, Китай, Италия, Испания, Германия, Франция, Иран и др.
  • Люди, контактирующие с подтвержденными больными;
  • Пациенты, испытывающие характерные симптомы;
  • Медики, оказывающие помощь зараженным лицам.

Людям, входящим в эти группы, тест на COVID–19 проводится совершенно бесплатно. Если человек испытывает тревогу и хочет пройти анализ без показаний по собственному желанию, ему следует обратиться в частную лабораторию. Если факт заражения подтвердился, пациент будет изолирован в специальный отдельный бокс, а все лица, контактирующие с ним, проверены на коронавирусную инфекцию.

Читайте также  Кварцевая лампа своими руками

Китайскими учеными также разработаны экспресс-тесты на коронавирус. Такие тест-системы позволяют получить результат в домашних условиях всего за 10-15 минут. Точность экспресс анализа составляет 96-99%. К сожалению, быстрые диагностические системы появились на рынке совсем недавно, в связи с чем приобрести их в аптеках пока проблематично. Можно заказать экспресс-тест в интернете, но в этом случае высока вероятность получить подделку.

ОБУЧЕНИЕ В РАССРОЧКУ

Стаж вождения – 18 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С

Стаж вождения – 48 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С

Стаж вождения – 19 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В

Стаж вождения – 13 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С,D,СЕ

Стаж вождения – 10 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 11 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D

Стаж вождения – 13 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 9 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С,D, А1(квадроцикл).

Стаж вождения – 30 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 17 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С

Стаж вождения – 41 год

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,ВЕ,СЕ

Стаж вождения – 15 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,ВЕ,СЕ

Стаж вождения – 17 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 19 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 14 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В

Стаж вождения – 31 год

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,СЕ

Стаж вождения – 16 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С



Отзывы о нас

Все началось со знакомства с Натальей. Милая девушка, которая помогала решить все проблемы на протяжении учебы.
ПДД у нас преподавал Александр: доходчиво объяснял, всегда веселый, шутил. На его занятиях время шло не заметно, если бы у меня в университете так преподавали.
Отдельное большое спасибо хотелось бы сказать инструктору по вождению, Юрию. Он спокойно относился ко всем моим косякам (а их было много), никогда не повышал голос, поддерживал. Этот человек точно на своем месте и знает свое дело. Я очень ценю, что у меня был такой инструктор.

Скучаю по Idriver.

Всем доброго времени суток!
Как говорится: «Бег начинается с шага.», а выбор моей автошколы начался с администратора!) Я проходила обучение в районе Железнодорожного ТЦ «Юнион». И именно благодаря администратору Екатерине, которая была максимально приветливой, и компетентной во всех вопросах, я и выбрала школу. Она была с нами на протяжении всего пути и всегда координировала нас, за что ей ОГРОМНЕЙШАЯ Благодарность!)
Лектор в нашей группе был Александр. Педагог из него чумовой! Лекции всегда проходили продуктивно, каждый случай он разъяснял подкрепляя примерами из жизни. Никакой монотонности или занудства я не заметила. Всё чётко и по делу!
Я училась на механику и моим инструктором был Вадим. Про него я могу написать много и это будет только хорошее. У меня присутствовали некие опасения, что инструктор будет кричать или ругаться. У Вадима таких привычек попросту НЕТ. Максимально спокойный, уравновешенный, ни разу не повысил на меня голос. Порядочный, без перехода на личности. Во время практики уделяет и концентрирует своё внимание исключительно на ученике. Объясняет всё толково и просто, что важно. Позволяет учиться на своих ошибках (на площадке) для дальнейшего корректирования. Всегда поможет и не откажет. Помимо этого один из немногих, кто идёт навстречу своим подопечным во времени.
Подводя итог: хочу сказать СПАСИБО школе IDriver за полученные знания и опыт!
+ одним из самых запоминающихся моментов была лекция с параллельной практикой на тренажёрах. Вот это будет, скажу я вам, покруче любого фитнеса)))

Приветствую всех, кто читает отзывы об этой автошколе! НАЧНЕМ!
Очень долго не могла решиться на этот шаг. Я думала: » Я и автошкола. Да неее. это не мое. как же можно запомнить, в какой момент нужно переключать передачу, еще и при этом смотреть прямо на дорогу. и помимо этого еще множество страхов.» Как то так получилось, и мне говорят » иди узнай обо всем, и начинай учиться.»
Звонок в автошколу: «Здравствуйте! Это самая лучшая автошкола в Балашихе? По ту сторону телефона, смех, приятный добрый голос мне ответил на столько радужно, на столько тепло, не навязывая свои интересы и услуги. И тут я думаю » Ага. начало приятное. Нужно завтра сходить.» На следующий день пришла. Меня встретила Светлана, добрейшей души человек. С добрым сердцем. Рассказала мне все так доступно,там была такая поддержка, что я смогу, что после общения с ней я ни на минуту не пожалела, что все таки решилась отучиться. Сначало теория, ага вроде ничего так. Дальше вождение. ЧТОООООО ВОЖДЕНИЕ. О БОЖЕ. НУ ЛАДНО СОБЕРИСЬ ТЫ СМОЖЕШЬ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ХОТЯ БЫ ПОПРОБУЙ. Именно так все у меня происходило внутри. Приехала на площадку. Познакомилась с инструктором.
Нет ни так. Познакомилась С ЛУЧШИМ ИНСТРУКТОРОМ зовут этого замечательного человека ДЕМЕШКИН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ. Мальчишки и девчонки, ну оооочень советую. Я та которая думала, что никогда не пойму как и когда нужно переключать передачи, я переключала на первом занятии не смотря вниз. Просто Александр оказался добрым волшебником, возле которого ты просто забывал, что ты тормоз. Рядом с таким инструктором ты себя чувствуешь на столько уверенно, будто это твоя ни первая попытка, и ты долго сидишь за рулем. Машина всегда чистая. Александр всегда лояльный, добрый, отзывчивый, его спокойствие обхватывало тебя так, что ты забывал, что ты только учишься. С каждым пройденным уроком, ты выходил из машины и понимал, что ты с каждым разом все лучше и лучше. и это ни потому что ты крутой. А все потому что тебя учит человек которому не все равно на своего ученика. Который так же как и ты переживает за тебя. в общем я могу говорить о своем инструкторе очень долго, но. день экзамена меня поразил. Я была поражена добротой и чистым сердцем АЛЕКСАНДРА, когда он из-за всех сил пытался при малейшей возможности помочь ученикам сдать экзамен, особенно на площадке. Заметьте, там были ни только его ученики, но и ученики других инструкторов, и наш Александр помогал и другим. Ни он ли человек с наидобрейший. Запомните его ДЕМЕШКИН АЛЕКСАНДР. Ребята, не пожалеете. Ну а Александру желаю Удачи, Терпения, Здоровья, Сил. Процветания вам. ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ. И ЭТО НЕ ОСПОРИМО.

На мой взгляд одна из лучших школ в Железнодорожном.
Отдельное спасибо администратору Екатерине за оперативное решение всех, даже самых нестандартных вопросов.
Как итог, категория А, теория с первого раза 20 из 20, практика со второго раза. Открытие следующих категорий только в idriver.