Съемники пружин

Съемники пружин

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

Фирменные стяжки пружин

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов.

Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина.

Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса.

Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник.

Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Рейтинг и отзывы на стяжки пружин россия 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета

Плюсы
Отличные

Минусы
Нет

Отзыв

Снял пружины без проблем.

Стяжки пружин РОССИЯ 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета

Вы можете купить стяжки пружин россия 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета в интернет-магазине товаров для авто Гиперавто. Цена на РОССИЯ 12596, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж РОССИЯ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два одинаковых цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни при необходимости можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной примерно 30 см;
  4. С помощью любого гибочного оборудования стержни гнут так, чтобы получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор комплектующих на данном этапе полностью готов к использованию.

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Описание

Запасные пружины к секаторам 3 видов отлиты из нержавеющей стали высшей пробы. Они предназначены для смягчения работы инструмента. В ходе обрезания веток различные детали секатора рано или поздно выходят из строя. Если секатор поломался, запасные пружины позволяют сэкономить на покупке нового инструмента, ограничившись заменой отдельных деталей.

  • малый вес;
  • бюджетная цена;
  • стойкость к коррозии;
  • качественная сталь;
  • универсальность.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При ремонте передней подвески приходится снимать и устанавливать пружины. Снятие и установка пружин передней подвески производится при помощи простейших стяжек или вообще без всяких приспособлений, используя вес автомобиля, лом и другие подручные средства. Но при этом можно получить травму от выскочившей пружины.

Читайте также  Вакуумный насос для кондиционера
Приспособление для снятия пружин передней подвески заднеприводных и переднеприводных автомобилей.

Приспособление предназначенное для снятия пружин передней подвески автомобилей ВАЗ, разработано на основе приспособления A.74174R и отличается от последнего более простой конструкцией. Опыт длительной эксплуатации приспособления подтвердил его эффективность и безопасность. Оно состоит из верхней и нижней тарелок, гайки и винта.

Сжатие пружины передней подвески.

В головку винта ввернут болт (S10, М6-10), который входит наружным концом в прорезь верхней тарелки и фиксирует винт относительно нее, предотвращая тем самым вращение винта вместе с гайкой. Гайка опирается о нижнюю тарелку через опорный узел. После того как в упорный подшипник заложена смазка, трубчатая часть наконечника гайки завальцовывается в канавку гайки. При завалыдовке необходимо обеспечить свободное вращение наконечника.

Опорный узел гайки.

Применяется приспособление следующим образом. В пружину (амортизатор снят) закладываем как можно выше верхнюю тарелку — вставляем тарелку между витками в средней части пружины и далее, перемещая ее по виткам, поднимаем вверх. Нижняя тарелка должна располагаться так, чтобы между верхней и нижней тарелками было пять витков пружины. Далее устанавливаем винт и навернув гайку, вращаем ее воротком, сжимая пружину почти до соприкосновения витков.

Перед тем, как вынуть приспособление вместе с пружиной из подвески, обратите внимание, как стоит пружина в нижнем рычаге (в последнем под опорный виток пружины есть специальная выемка). Приспособление имеет достаточный запас прочности, но все же не следует направлять пружину на себя или на помощника.

Особенностью рассмотренного приспособления (с двумя опорными тарелками) является то, что пружина сжимается и вынимается из подвески. Более простое приспособление для сжатия пружин передней подвески автомобилей ВАЗ показано на рисунке ниже. Приспособление разработано на базе приспособления 67.7828.9504 и отличается от него не только измененной конструкцией, но и тем, что наиболее сложная деталь — тарелка — здесь унифицирована с нижней тарелкой приспособления, показанного на рисунке выше.

Приспособление для сжатия пружин передней подвески заднеприводных автомобилей.

У приспособления гайка винта через подшипник и опору опирается на место крепления штока амортизатора. После сжатия пружины она остается на автомобиле, из подвески извлекаются только рычаги. Подшипник наполняется смазкой и далее, как и в рассмотренном ранее приспособлении, трубчатая часть гайки завальцовывается на токарном станке в канавку опоры с сохранением относительной подвижности соответствующих деталей.

Верхняя гайка, собранная с подшипником и опорой, наворачивается на винт, по отверстию в гайке сверлится отверстие в винте. В отверстие вставляется штифт, концы которого расклепываются. В нижнюю гайку ввернут болт для предотвращения вращения гайки относительно опорной тарелки.

Приспособление для снятия пружин передней подвески переднеприводных автомобилей.

При работе с амортизаторными стойками передней подвески переднеприводных автомобилей для сжатия пружин приходится использовать внешние приспособления, так как внутрь пружины часто попасть невозможно. Простейшее внешнее приспособление — две стяжки. Захваты закрепляют на витках, когда автомобиль стоит на колесах (пружины сжаты).

Сжатие пружин передней подвески переднеприводных автомобилей стяжками.

Трубчатая часть гайки с подшипником 8104 завальцовывается в канавку опоры с сохранением относительной подвижности. Перед завальцовкой подшипник заполняем смазкой. Ввернув тягу в захват, по отверстиям в захвате сверлим тягу. Проволоку диаметром 4 мм, L38 расклепываем с двух сторон. Стяжка с правой и левой резьбой на концах и шестигранником посередине показана на рисунке ниже.

Стяжка с правой и левой резьбой на концах и шестигранником посередине.

Универсальное приспособление позволяет сжать пружину не только у переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, но и у многих иномарок. В гайку 2 устанавливается упорный под­шипник, заполненный смазкой. Трубчатая часть гайки в сборе с подшипником завальцовывается на токарном станке в канавку опоры так, чтобы сохранилась относительная подвижность гайки и опоры.

Универсальное приспособление для сжатия пружин передней подвески.

Полукольца свариваются с планками 145 и 80 мм. Тяги вворачиваются в захваты и фиксируются от проворачивания штифтом (проволокой). Предварительно в тягах сверлятся отверстия диаметром 3 мм по имеющимся отверстиям в захватах.

Амортизаторные стойки могут отличаться не только наружными диаметрами пружин, числом витков, диаметрами прутков, из которых они навиты, но также углами наклона оси пружины к оси самой стойки. Кроме цилиндрических пружин с постоянным шагом навивки у зарубежных автомобилей встречаются пружины с переменным диаметром или шагом, а также с переменным диаметром прутка.

Существенно может отличаться и «обстановка» вокруг амортизаторных стоек. Для охвата всего этого разнообразия в качестве устройства для сжатия пружин применяется приспособление типа «клещи».

Приспособление типа «клещи» для сжатия пружин передней подвески.

К рычагам привариваются серьги, соединяемые пальцем. Палец в серьгах фиксируется шплинтом. В средней части рычагов устанавливаются гайка в сборе с подшипником и нижняя гайка. Они крепятся к рычагам гайками так, чтобы имели возможность поворачиваться относительно рычагов.

Гайка, подшипник и опора собираются в узел завальцовкой трубчатой части гайки в канавку опоры так, чтобы гайка и опора могли свободно вращаться относительно друг друга. Перед завальцовкой в подшипник закладывается смазка.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.